Завод «Кристалл»

Автомузей

В Москве открылся самый большой в России автомузей «Моторы Октября». Он расположился в объединенном творческом пространстве завода «Кристалл». Его территория занимает свыше 3 тысяч квадратных метров.

Задача: Рассказать о музее, экспонатах и сделать популярным пространство. Как мы это делали

Мы придумали ряд мероприятий ("День светофора", "День автомобилиста" и другие), которые было бы интересно посетить как взрослым, так и детям, инициировали анонсы и спецпроекты в СМИ. По нашему приглашению Музей посетили представители кино и шоу-бизнеса, известные спортсмены, актеры и музыканты, среди которых: Диана Арбенина, Филипп Киркоров, Лариса Вербицкая, Арина Шарапова, Анастасия Стоцкая, Дмитрий Дибров, Егор Дружинин, Марина Кравец, Нонна Гришаева, Александр Яцко и многие другие. В своих соц сетях звезды также активно делились информацией о Музее.

1) Изданию Forbes Life директор Автомузея Дмитрий Октябрьский рассказал о самых дорогих автомобилях своей коллекции https://www.forbes.ru/forbeslife-photogallery/381307-vintazhnaya-sborka-7-samyh-krasivyh-i-dorogih-retro-avtomobiley 

2) Почему нужно идти в музей, как собиралась коллекция - рассказала главный хранитель Автомузея Анна Павловна Краснова в материале для Афиши https://www.afisha.ru/article/studebeker-i-gorbatyy-pochemu-nado-idti-v-avtomuzey-motory-oktyabrya/

3) Также мы подготовили ряд тематических подборок. Например, для мужчин «Мужские радости: куда сходить папе с сыном в Москве» http://antennadaily.ru/2019/08/02/kuda-skhodit-pape-s-synom-v-moskve/

4) В августе мы отпраздновали Международный день светофора https://vm.ru/moscow/379578-moskvicham-rasskazali-istoriyu-svetofora-i-dali-shans-pochuvstvovat-sebya-inzhenerami

5) На открытие Музея и новых залов мы пригласили звездных гостей с детьми. А Филипп Киркоров даже обещал подарить свой Hammer. https://7days.ru/news/filipp-kirkorov-darit-svoy-znamenityy-hummer-avtomuzeyu.htm

6) В октябре мы отпраздновали "День автомобилиста" со звездами

https://ru.hellomagazine.com/stil-zhizni/tekhnika/34057-diana-arbenina-anastasiya-stotckaya-s-detmi-i-drugie-na-prazdnike-v-chest-dnya-avtomobilista-v-moskve.html

7) Писали красочные гиды по экспозиции музея https://thecity.m24.ru/articles/860

В планах на будущее – разыграть «Копейку» и отметить Новый год в Автомузее.

Что мы умеем

Разработка PR-кампании

  • Коммуникационный аудит (сканирование среды) – мониторинг тем, интересных для потенциальной аудитории Акции
  • Разработка информационных поводов
  • Разработка и предоставление на утверждение плана PR-кампании
  • Формирование пула лояльных журналистов
  • Разработка и проведение специальных мероприятий для журналистов (флешмобы, пресс-туры, пресс-завтраки и др.)

Инициирование анонсов в СМИ

  • Согласование графиков выхода СМИ из печати
  • Создание уникального контента под формат Издания
  • Эксклюзивная точечная работа с Информационными агентствами для максимального охвата Акции
  • Инициирование публикаций формата гидов и рекомендаций: "Главные события месяца", "Куда пойти с детьми на каникулах", "Лучшие новогодние шоу" и тд)
  • Организация интервью спикеров с анонсом Акции
  • Организация анонсов по бартеру (за билеты), приоритетное размещение анонсов на полосе относительно других событий
  • Заблаговременная постановка анонсов в СМИ (глянцевые, бортовые, деловые, семейные и другие)
  • Организация розыгрышей билетов в бумажных СМИ, интернет-порталах и на радио

Эфиры на ТВ и радио

  • Организация гостевых эфиров на радио и ТВ по списку, предварительно согласованному с Заказчиком
  • Создание специальной Акции для приглашения ТВ с целью заблаговременной продажи билетов
  • Приглашение представителей ТВ и радио на мероприятие (аккредитация)
  • Создание официальных запросов на ТВ с целью отслеживания дальнейшего согласования эфиров
  • Мониторинг

Подготовка пресс-материалов

  • Написание пресс-релизов по согласованным информационным поводам
  • Создание контента под формат Издания (глянцевые, деловые, семейные и другие форматы) 
  • Организация и создание готовых интервью спикеров, развернутых гидов Акции, материалов формата "5 причин посетить Акцию" и других "продающих" форматов публикаций
  • Написание текстов новостей для дальнейшего размещения в СМИ и официальном сайте Акции 
  • Оперативное создание пост-материалов по итогам Акции, размещение в СМИ фотоотчетов и комментариев о прошедшем событии (в том числе с упоминанием Партнеров)

Работа с Информационными партнерами

  • Поиск Информационных партнеров согласно целевой аудитории Акции
  • Согласование условий договоров, рекламных макетов и медиа-планов 
  • Разработка эксклюзивного контента для Информационных партнеров на площадке Акции
  • Разработка эксклюзивного контента продвижения Акции на площадках Информационных партнеров
  • Заключение договоров от имени Заказчика
  • Курирование хода договоров, застройки, иных форматов участия
  • Подготовка отчетов

Организация пресс-конференций и брифингов

  • Аккредитация СМИ на Пресс-акцию
  • Организация пресс-туров
  • Организация и ведение пресс-конференций (работа с ведущими площадками - ТАСС, Риа Новости, МК и другими)
  • Работа со СМИ на всех пресс-мероприятиях (организация прохода и размещения представителей масс-медиа на Акциях, выдача бэйджей, раздача пресс-материалов, координация работы прессы на крупнейших фестивалях и др.)
  • Работа в формате пресс-службы (координация запросов от СМИ)

Размещение рекламы

  • Содействие в покупке Заказчиком наружной рекламы и рекламы на ТВ со скидками (от 20 процентов)
  • Составление медиа-плана согласно пожеланиям клиента и целевой аудитории Акции 
  • Покупка рекламных форматов со скидками на ведущих анонсирующих Акцию площадках: Афиша, Кудагоу, The-village и др. 
  • Покупка контекстной рекламы
  • Аудит и оптимизация рекламных кампаний 
  • Аналитические отчеты по результатам кампаний

SMM

  • Работа с целевыми группами в блогосфере (ЖЖ, Twitter и др.), социальных сетях (Facebook, ВКонтакте и др.)
  • Ведение и поддержка страниц в социальных сетях
  • Работа с отзывами на анонсирующих сайтах
  • Cоздание коммуникационной стратегия в рамках соцсетей
  • Разработка фирменного стиля для официальных аккаунтов в соцсетях
  • Разработка плана постинга по итогам тестов на лучшее время публикаций и выбор наиболее эффективного "голоса" бренда
  • Платное продвижение: таргетинг (поиск новых потенциальных аудиторий и работа с аудиториями конкурентов, работа с лояльной внутренней не вовлеченной аудиторией) 
  • Аудит имеющихся площадок
  • Создание уникального контента, ведение и модерация страниц
Звоните! Обсудим время и место встречи
Ксения Маренникова +7 (903) 528-36-11
Елена Бедуш+7 (903) 755-96-40
Начнем диалог?