Мы работаем с фестивалем "Вдохновение" уже три года 2017, 2018 и 2019 год (пятый - юбилейный). Сложность работы с данным проектом заключается в том, что каждый год тема форума новая, это и театр, и музыка, и современное искусство.
В 2017 году гостям ВДНХ предлагалась светопроекционная программа с элементами иммерсивного шоу и мультимедиа-арта. Тема фестиваля - «Природа Вдохновения», синтез современного искусства и живой природы. После захода солнца на прилегающей к пруду парка «Останкино» территории каждый день оживал волшебный лес, созданный известными европейскими художниками.
1) В продвижении проекта мы сделали ставку на визуальную составляющую, поскольку изображения арт-объектов были очень эффектные. Мы разделили сми на семейные (КП), глянцевые (Elle), общественно-политические (Медуза), городские (Afisha.ru). И создавали эксклюзивные материалы (гиды) для каждой аудитории.
2) Мы взаимодействовали с иностранными художниками до начала фестиваля, знакомили зрителя с их работами. Это были «Птицы» Седрика ле Борна (интервью m24), кинетическая скульптура «Лошадь Ночи» Реми Брюна, «Коконы» бельгийского скульптора Димитрия Паримероса и другие (репортаж ТАСС). Художник Эрик Баро представил свои фирменные плетеные скульптуры «Небесные люмильеры» и «Световые гнезда», которые многократно выставлялись во Франции, Швейцарии и других странах. Французское творческое объединение Aérosculpture создало вокруг пруда парка «Останкино» летающие инсталляции из светящихся рыб, переворачивая пруд с ног на голову в волшебную ночь. Курировал проект Жюльен Павийяр (интервью для Lenta.ru), в прошлом арт-директор легендарного Праздника света в Лионе.
3) Мы организовали во время монтажа фестиваля пресс-подходы к иностранным художникам, пригласили сми на пресс-прогулку по волшебному лесу. Таким образом, Фестиваль «Вдохновение» на ВДНХ побил рекорд посещаемости, в 2017-м на его площадках побывали свыше 600 тысяч человек.
В 2018 и 2019 годах Фестиваль стал театральным - к команде присоединились кураторы Ингеборга Дапкунайте и Роман Должанский. Перед нами стояла задача не только сохранить охват, но и продать большое количество билетов на более чем 10 постановок.
Мы выделили хедлайнеров фестивальной программы, и с помощью мощного пула информационных партнеров проекта заранее запустили рекламу с целью продажи билетов. Сложность состояла в том, что на часть спектаклей вход был свободный. Помимо традиционных гидов (Афиша), мы сфокусировались на продвижении платных спектаклей: Aria итальянского театра чуда NoGravity Theatre и документального интерактивного спектакля компании Rimini Protokoll. В рамках премьерных показов последнего мы и провели пресс-конференцию. Журналисты не только пообщались с командой "Вдохновения", но также смогли побывать в необычных декорациях спектакля Situation Rooms и стать первыми гостями фестиваля (репортажи МК, Известия, Коммерсант, Ведомости). После выхода репортажей все билеты на дальнейшие показы были проданы.
В 2019 году по аналогии с предыдущим годом мы запускали пиар проекта с помощью рекламы на ресурсах Информационных партнеров, гидов по программе (Ваш досуг и СНОБ) и пресс-конференции в рамках премьерных показов спектакля-инсталляции «Земля Нод» театральной компании FC Bergman (ТАСС). Также организовали интервью со спикерами проекта (Ингеборга Дапкунайте для Афиши, Роман Должанский для Культуры). Всего вышло более 1500 упоминаний в СМИ.