Аэродром "Черное"

Фестиваль "Московское небо"

Ежегодный фестиваль воздухоплавания «НЕБО: теория и практика» - единственное в стране мероприятие подобного формата, рассчитанное как для профессионалов авиации, так и для семейного отдыха с детьми.
Задача: Анонсировать новый фестиваль. Как мы это делали

Конец весны ознаменуется самым зрелищным авиационным фестивалем «Небо: теория и практика», который каждый год радует гостей интересной программой - как профессиональной, так и развлекательной. Мы работаем с Фестивалем второй сезон - с первого запуска проекта в 2018 году.

Перед нами стояли следующие задачи:

1) рассказать о новом проекте, позиционировать проект на целевые аудитории,

2) выделить целевые аудитории, найти информационных партнеров в каждом сегменте и запустить рекламу,

3) донести до целевой аудитории информацию о программе Фестиваля доступным и интересным языком,

4) выделить спикеров и лица проекта, организовать съемки и интервью.

Были выделены следующие аудитории, под каждую был составлен свой медиа-лист:

- Молодые технические специалисты, ГИКИ, молодые предприниматели, молодая инженерия (Попмех, Афиша, hi-tech mail и другие),

- Офисные работник, креативный класс, белые воротнички. Взрослые, возможно, с детьми, 25 - 35 лет, среднего и высокого достатка, для которых важна визуальная и контентная составляющая (МК, Коммерсант, Эксперт, Лента, Россия утро, радио Наше, Маяк, Серебряный дождь и другие),

- Современная мама, много работает, разбирается в вопросах воспитания (Европа+, Радио7, Афиша дети, chips journal, MEL, Letidor, канал Карусель и другие),

- Активные семьи, для которых мероприятия это один из видов досуга. Активные, позитивные, любознательные (Метро, osd, Детское радио, Антенна, Москва24 и другие),

- Люди, которые уже увлечены небом или это является их профессией (профильные предприятия, вузы, КБ, авиакомпании, предприятия смежных отраслей, служб обеспечения и эксплуатации и тп.)

Помимо поиска Информационных партнеров проекта, мы пошли путем создания уникального контента для каждой аудитории:

"МЕЛ - про образование" рассказал о том, как молодые пилоты Дарья Дьяченко и Андрей Шепеляев начали заниматься самолётным спортом, что не так с малой авиацией в России и чему учит профессия пилота.

По просьбе «Афиши Daily» популяризатор астрономии и участник фестиваля воздухоплавания «Московское небо» Игорь Тирский объясняет, как и где правильно наблюдать одно из самых красивых астрономических явлений года.

Портал eva.ru рассказал об удивительной судьбе пилота Светланы Капаниной - это имя известно каждому, кто хоть немного знаком с авиацией. Она семикратный абсолютный чемпион мира по самолетному спорту. 

«Афиша Daily» поговорила с тремя девушками-авиамоделистками, которые запускают радиоуправляемые самолеты, летают наравне с мужчинами и не боятся предрассудков

Пример анонса в печатном издании АНТЕННА ТЕЛЕСЕМЬ.

антенна

 

Накануне фестиваля Timeout поговорил с 23-летним лейтенантом, летчиком военно-морской авиации Андреем Кашиным о небе, мечтах и воздушном хулиганстве.

"Комсомольская правда" , Попмех, Телепрограмма, Ваш Досуг и 7дней подробно рассказали об увлекательной программе Фестиваля.

Афиша дети и Workingmama разместили гид для семей с детьми, сайт журнала ОК рассказал про 6 причин посетить Фестиваль. Также мы создали авторскую подборку "Летние немузыкальные фестивали" и "Лучшие события месяца", таким образом позиционируя Фестиваль как лучший из лучших -)

Ну и сам фестиваль очень понравился "Первому каналу".

Итог: За два года работы Фестиваль стал узнаваем среди не только профессиональной, но и самой широкой аудитории благодаря интересному контенту, анонсированию и тв-сюжетам, вышедшим после события. Ежегодный отчет включает более 150 публикаций.

Звоните! Обсудим время и место встречи
Ксения Маренникова +7 (903) 528-36-11
Елена Бедуш+7 (903) 755-96-40
Начнем диалог?