Ежегодно перед нами стоит задача не только анонсировать Форум, провести пресс-конференции в "Зарядье" и аккредитацию СМИ, но и получить качественный пост-пиар.
Специфика работы состоит в том, что в конгрессе принимают участие более 100 иностранных спикеров - известные архитекторы, урбанисты, визионеры, мэры городов и представители администраций, а также существует параллельная программа для горожан - фестиваль Moscow Urban Fest.
Ежегодно наш отчет включает более 6 тысяч публикаций, но мы не собираем полный пресс-клиппинг, а выделаем только тот контент, который не относится к перепечаткам релизов из нашей рассылки и является авторским. Нам как пиарщикам интересно продвигать экспертное мнение иностранных гостей Форума, организовывать интервью с интересными спикерами и теми, кто обладает экспертизой по тематике МУФ.
В 2018 году мы получили премию лучших PR-кейсов года по итогам исследования информационно-аналитической системы «Медиалогия». Конкурс проводится с 2016 года с участием пресс-служб компаний в различных отраслях экономики. В Топ10 попадают самые интересные события/темы/сюжеты, вызвавшие наибольший резонанс в СМИ и набравшие наибольшее количество публикаций. Наш кейс по освещению работы МУФ стал лучшим в номинации "Инфоповод 2018. Недвижимость".
Ксения Маренникова, PR-директор Московского урбанистического форума, получившая диплом за инфоповод года о спикерах MUF 2018, рассказала о том, как ведётся работа с форумом в целом. Информация о форуме, спикерах, темах и программе практически не рассылается СМИ как пресс-релиз. Каждое издание получает от организаторов специально подготовленные индивидуальные материалы. Такая кастомизированная работа с контентом позволяет получить большое количество публикаций и поддерживает высокий уровень отношений со СМИ.
Помимо интервью со знаковыми спикерами, которые создатели форума организуют задолго до самого мероприятия, Ксения поделилась ещё одним лайфхаком: все иностранные спикеры (очень занятые люди) во время пребывания на форуме сопровождаются переводчиками. Именно это позволяет организаторам публиковать большое количество цитат зарубежных экспертов по итогам мероприятия. Вопрос, заданный в неформальной обстановке и в удобное время, имеет гораздо больше шансов на развёрнутый ответ, чем такой же, но «на бегу» в рамках конференции. Берите на заметку. (Репортаж с вручения Премии).
Также большое внимание мы уделаем продвижению фестиваля для горожан Moscow Urban Fest. В этом году его посетило свыше 300 000 человек, все события (а их было более 100!) были заполнены людьми по предварительной регистрации.
В 2019 году для продвижения темы фестиваля "Город. Внимание. Умвельт" мы придумали организовать необычные экскурсии с бывшим бездомным и граффитчиком накануне события, чтобы получить тв-репортажи и публикации заранее (помимо стандартных гидов и анонсов).
Одной из умвельт экскурсий-погружений, организованных Moscow Urban Fest 2019, стала прогулка с куратором и основателем NOTFOUNDGALLERY Максимом Кишкиным. Начав со дворов в окрестностях Пушкинской площади и переместившись в свою галерею, Максим научил МОСЛЕНТУ различать и читать теги – автографы самых знаменитых московских граффитчиков.
Комсомольская правда: На днях мы с журналистами постигали мир граффити и городского теггинга. Ныне наша прогулка с умвельтом (субъективным взглядом) прошла вместе с Димой на Казанском вокзале. Когда-то здесь был его дом. Давайте попробуем посмотреть на этот мир его глазами.
Итог: Публикации и сюжеты на телевидении с уникальным контентом заинтересовали горожан, интерес к фестивалю был в этом году огромный - даже несмотря на то, что тема его звучала для большинства весьма загадочно -)
Интернет-агентство «Пегас»