Перед нами стояла задача не просто анонсировать новое шоу знаменитого Cirque du Soleil, посвященное миру насекомых, но также подчеркнуть - впервые - его семейный формат. Для канадской компании это была первая постановка в России, рассчитанная на целевую аудитории семьи с детьми.
Мы отказались от скучного формата пресс-конференции в пользу активации в Парке Зарядье - на тот момент самой цитируемой площадке Москвы. Наша задача была в том числе подчеркнуть уникальность костюмов героев шоу: формат парада насекомых нам очень для этого подходил.
Камеры центральных каналов, фотокорреспонденты и журналисты смогли в деталях рассмотреть красивейшие костюмы: публике в "Зарядье" представили Божью коровку, самоуверенную Муху, любителя покомандовать Мастера Флипо. В гриме появились также несколько Блох и Жук.
Итог: репортажи с нашего парада вышли на федеральных телеканалах и ведущих новостных агентствах, что помогло продать билеты на шоу не только в Москве, но также в Санкт-Петербурге, Казани, Тольятти, Екатеринбурге и Сочи. СМИ всегда с большим удовольствием пишут о бесплатных событиях, поэтому большой охват имело также анонсирование нашей акции. Анонсы собрали множество зрителей в Зарядье. Парад получился масштабным!
Репортаж Риа Новости и Комсомольской правды
Тв-сюжеты Москва24 и Культура