При продвижении проекта мы разделили целевые аудитории проекта:
1) Для семей с детьми инфоповоды: истории роботов из разных стран, которые можно трогать, собирать, взаимодействовать и ними и пр.
2) Бизнес-аудитория: робофорум, приезд лучших робототехников со всего мира.
3) Молодежь и широкая аудитория интернета: концерт робогруппы на Artplay, высадка робота Теспиана на Красной площади, прогулка робота Титана на Даниловском рынке и пр.
Для каждого популярного робота были придуманы специальные акции с потенциально большим охватом в СМИ. Так, например, в преддверии открытия Выставки робот Титан посетил Даниловский рынок: он выбирал из толпы лысого человека - и шутил про его лысину, «боролся» с усами одного бородача и искал девушку для своего оператора по имени Дэйв (репортаж Ведомости). Один из коронных номеров робота, который увидели и на Даниловском рынке, – это корейский хит Gangnam Style, "взорвавший" YouTube в 2012 году.
Как и все туристы, британский робот Теспиан первым делом отправился на Красную площадь. "Сердце красавицы склонно к измене! - пел Теспиан, патетично раскинув руки как оперный артист под изумлёнными взглядами журналистов и любопытных туристов" (репортаж и обложка газеты Metro). Также мы организовали Теспиану несколько гостевых эфиров на радио и телевидении (Москва 24 и телеканал ДОЖДЬ), сделав его хедлайнером и узнаваемым лицом Выставки.
Также в ArtPlay состоялось выступление рок-группы роботов Compressorhead. Первый московский концерт механических музыкантов прошел в рамках акции «Ночь в музее», робо-рок можно было послушать бесплатно. И получить еще 100 публикаций о Выставке (анонс в МК).
Итог: Нам удалось не только хорошо отработать открытие Выставки и получить репортажи с площадки, но и за месяц до открытия создать ажиотаж вокруг проекта. Что обеспечило солд аут на несколько месяцев вперед.