Мы разделили аудитории: на семейную и профессиональную.
Проект оказался одинаково интересен широкому кругу зрителей.
Для семейной аудитории мы придумали:
1) Подборки "Куда сходить с детьми" (например, на сайте Woman: https://www.woman.ru/news/kuda-skhodit-vsei-semei-7-vystavok-etoi-oseni-id839378/)
2) Подборки арт-вузов, которые могут заинтересовать одаренных школьников (например, на сайте Афиши: https://www.afisha.ru/article/vypusk-22-chto-delat-esli-rebenok-uvlechen-tvorcheskoy-professiey/)
Для профессиональной аудитории мы подробно рассказали, о чем работы молодых художников:
1) Например, для Afisha Daily записали рассказы авторов: https://daily.afisha.ru/brain/24264-poznakomtes-s-molodymi-hudozhnikami-chi-diplomnye-raboty-popali-na-vystavku-v-zaryade/
2) Для Design-mate собрали интересных авторов и рассказали о вузах, которые они окончили: https://design-mate.ru/read/megapolis/young-moscow-artists-at-exhibition-vypusk-22
Интернет-агентство «Пегас»